Supreme – одежда скейтеров или культовый бренд?

Каждый из нас, хотя бы один раз, видел на улицах или на просторах Интернета логотип в виде красного прямоугольника с белой надписью Supreme. Простая, но в тот же момент привлекающая внимание надпись – символ уличной культуры, вот уже более 10 лет, продолжает громко заявлять о себе и придавать одноименному бренду все большей массовости  и популярности в мире моды.

Так что же все-таки такое Supreme?

Supreme – это один из самых ярких и культовых компаний-представителей «стрит-веар» стиля или, говоря простыми словами, уличной моды. Начав свою историю в далеком 1994 на Манхеттене, за 18 лет он стал действительно символом уличной культуры, прочно занявшим свою нишу, и продолжает быть производителем редкой стритстайл одежды.  Для тех, кто не сильно разбирается в современной «модной» терминологии: streetwear – это стиль, возникший в 80-х, преимущественно, среди скейтеров Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, которые, не находя подходящих вещей, начали создавать их сами, творя новый стиль, стиль улиц. В общем, уличная мода часто соединяет в себе не только скейтерскую одежду и обувь, а также элементы раннего хип-хопа и панка. Обязательным и ключевым атрибутом стиля является винтажная или просто классическая модная спортивная обувь. И Supreme, несмотря на отдаленность его основателя Джеймс Джеббиа от скейтерской культуры, смог «ворваться» в это движенее и занять свое почетное место среди поклонников уличной моды.

В чем особенность Supreme?

Не только философия бренда, которая заключается в постоянном улучшении своих продуктов, конструировании новых моделей и поддержании высокого качества, помогает Supreme быть настолько популярным. Дело в  том, что бренд имеет свою особенную политику в отношении выпуска своих коллекций. Ассортимент магазина, который включает в себя кроме предметов мужской одежды, обуви и аксессуаров, также скейты, ручки, брелоки и даже плоскогубцы, выполненные в соответственном стиле, является не таким доступным, как может показаться с первого взгляда. Релизы или «дропы» продукции происходят раз в неделю в одно и тоже время, и всегда состоят из очень небольшого и ограниченного количества товаров. Некоторые из них могут быть представлены тиражом всего в несколько десятков единиц. Таким ограниченным количеством товаров Supreme создает невиданный ажиотаж и ауру эксклюзивности вокруг своих коллекций. А еще большую массовую истерию по всему миру вызывают коллаборации с известными личностями (Дэмиан Хёрст, Адам Киммел) и брендами  (Nike, Air Jordan, The North Fac , Playboy, Levi's, Timberland, Comme des Garçons, Stone Island). Также с брендом сотрудничают и высказывают открытую симпатию такие звезды как, Lady Gaga, Майкл Джордан, Kanye West, Pharell Williams и др.

И теперь становится понятно, почему к магазинам Supreme, которых, кстати, всего 10 в мире (6 в Японии, 2 в Европе и 2 в США) перед каждым релизом новой коллекции, выстраиваются с вечера километровые очереди поклонников бренда, ресейлеров (тех, кто перепродает продукцию) и просто фанатов уличной моды. Все коллекции, как правило, раскупаются за пару часов после открытия магазинов. А желающим стать обладателем кепки или куртки Supreme остается надеяться на наличие их на официальном сайте http://www.supremenewyork.com или следить за выставлением товаров в Интернете ресейлерами, но уже по значительно большей цене, чем официальная (которая, кстати, несмотря на культовость бренда, остается доступной для среднестатистического покупателя).

Перейти в магазин →


Комментарии закрыты